Маркетинговый анализ
На стадии инициации проекта проводим маркетинговые исследования - анализ окружения, ценового предложения на рынке недвижимости, для максимально эффективной реализации проекта.
Данный вид услуги включает в себя:
- Проведение анализа окружения
- Разработка рекомендации по планировочным решениям и квартирографии
- Разработка плана маркетинга
- Разработка модели карты рисков
- Проведение продуктового анализа рынка недвижимости
- Аудит территории застройки
- Анализ потенциальных клиентов
- Анализ реальных клиентов
- Экспертно-консультационное сопровождение проекта
Для получения более подробной информации - оставляйте заявку или позвоните нам: +7 (771) 7 5555 28 (бесплатная консультация; звонить можно ежедневно с 09:00 до 18:00)
Свяжитесь с нами
Мы вам ответим в ближайшее время
Мы вам ответим в ближайшее времяНажимая кнопку “Отправить” вы даёте согласие на обработку персональных данных