Маркетинговый анализ

На стадии инициации проекта проводим маркетинговые исследования - анализ окружения, ценового предложения на рынке недвижимости, для максимально эффективной реализации проекта. 

Данный вид услуги включает в себя:

- Проведение анализа окружения

- Разработка рекомендации по планировочным решениям и квартирографии

- Разработка плана маркетинга

- Разработка модели карты рисков

- Проведение продуктового анализа рынка недвижимости

- Аудит территории застройки

- Анализ потенциальных клиентов

- Анализ реальных клиентов

- Экспертно-консультационное сопровождение проекта

Для получения более подробной информации - оставляйте заявку или позвоните нам: +7 (771) 7 5555 28 (бесплатная консультация; звонить можно ежедневно с 09:00 до 18:00)